09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Очень многие так сказать юные сеошники уверены в том что качество продвигаемого ими сайта ни коим образом не повлияет на конечный результат их работы, т.е. на вывод его в ТОП, и будучи уверенными в этом мнении начинают наращивать ссылочную массу, публиковать тексты сеошного содержания с очень низким качеством, пичкают сайт излишним количеством ключевых слов . Конечно эффект от этого мероприятия буде, но скорее он будет очень краткосрочным, возможно даже выбьется в топ 20 сайтов по выдаче, но как быстро он туда попадет, еще быстрее он и вылетит оттуда, причем не имеет никакого значения сколько вложено средств в этот сайт, и платятся ли эти средства постоянно.
Исходя из чего же получается так что методы описанные выше являются неправильными, и как же все таки действовать чтобы поисковик Яндекса принял наш сайт как свой. Новые поисковые фильтры, которые лежат в основе работы современных поисковиков очень жестко контролируют результаты поиска и как результат выбирают только релевантные сайты.
Асессоры хорошо следят и за конкурентными сайтами. Когда там появляются сайты низкого качества, они довольно быстро вылетают из топ запросов – так же быстро, как и появились. Бывает, конечно, что сайт довольно прочно остается в топе по низкочастотным ключам, ведь контроль асессоров активен только среди конкуренции высокого уровня.
Очень редко, вы наверное замечали и по себе, кто то заходит дальше второй страницы поиска, поэтому и все замеры релевантности проходят в пределах первой двадцатки сайтов, и в результате этого асессоры пристальное внимание тоже оставляют первой двадцатке. Нельзя конечно не заметить что профессиональный подход к продвижению сайтов вообще даже не должен подразумевать такой просчет, как недооценивание качества продвигаемого вами контента.
Очень важен и поведенческий характер пользователей, Яндекс учитывает и поведение посетителей сайтов он просматривает статистику посещаемости, сколько времени и какое количество страниц было просмотрено и еще масса других критериев одним словом Яндекс анализирует и приходит к выводу, какие именно сайты и страницы наиболее интересны для пользователей.
Яндекс не любит неинтересных сайтов. Продвигать их – мертвое дело. Это значит что ваш сайт сайт должен быть максимально качественным, чтобы пользователям он был максимально интересен. Если он будет действительно интересным, то место в топ при грамотном продвижении ему гарантирован