09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Можно сказать, что один из самых эффективных способов оптимизации сайтов — это продвижение ссылками. В настоящее время очень много наиболее опытных оптимизаторов совмещают размещение вечных ссылок с размещением статей на специальных платформах, в результате чего можно значительно уменьшить то время, после которого сайт выйдет в топ и одновременно значительно повысить посещаемость сайта.
Но продвижение сайта с использованием только лишь ссылок, также актуально и приносит свои плоды, но есть одно, но… для получения положительного эффекта в продвижении необходимо использовать только вечные ссылки. Конечно никто не спорит что они требуют больших вложений, но они вечные, никуда не пропадают, копятся и аккумулируют свой эффект в результате чего через половину года, максимум год, продвигаемый нами сайт с уверенностью, окажется в топе нужно лишь на протяжении этого времени небольшие корректировки по продвижению, ведь ваши соперники тоже не дремлют и так же, как и Вы хотят попасть в топ.
Несколько ранее, а прогресс на месте не стоит, было вполне нормально и актуально пользоваться для продвижения и временными ссылками, и надо сказать они приносили огромную пользу и массу положительных эффектов для оптимизации, но сейчас это уже в прошлом, на данный момент автоматическая постановка ссылок через определенные сервисы может не только помочь, но и навредить нашим позициям в выдаче. Все дело в том, что поисковики уже научились распознавать ссылку, которую поставил автомат с биржи, и ту ссылку которую поставили путем вставки спецкода.
Все чаще можно заметить способ продвижения сайтов без вложения денег - в то время как снимаешь ссылки размещенные какими то другими людьми, которые не смогли продвинуть данный сайт в ТОП, с автоматических сервисов постановки временных ссылок, на продвигаемый сайт своих клиентов, то максимум через семь дней он очень быстро растет в Яндексе и очень медленно в Гугле. Конечно же сразу резонно задать вопрос – кому же тогда это выгодно, если это направлено против самих владельцев сайта?
Постараемся ответить на этот вопрос, в первую очередь это выгодно конечно же владельцам самих бирж временных ссылок, фирм предоставляющих такие услуги очень много и управляют ими довольно таки не глупые люди которые привыкли что они на этом зарабатывали деньги и конечно же продолжают рекламировать свои услуги и по сей день, хотя практически это можно уже отнести к мошеннической деятельности. Это выгодно ряду оптимизаторов которые привыкли трудится так, как они трудились и не хотят перестраиваться под новые алгоритмы поисковиков, а все неудачи и провалы списывать на Гугл и Яндекс, потому как временные ссылки работают в автоматическом режиме и абсолютно не хватает времени на обработку всех заявленных сайтов на продвижение, в ручную.
И все же, чтобы начать продвижение, нужно чтоб на сайте был хоть какой то тематический контент, страницы сайта должны быть наполнены нужными нам словами, и уже на основе этих тематических слов или фраз создавать не похожие друг на друга анкорные ссылки, они должны быть каждая в своей индивидуальности, потому как поисковые системы совсем не учитывают одинаковые анкоры. Ссылки, которыми мы продвигаем сайт, должны быть вечными, и необходимо обращать внимание на тематику ссылочной массы, потому как размещать ссылки более всего эффективно на ресурсах со схожей тематикой, иначе мало кто поймет если, например, ссылку на сайт недвижимости разместить скажем, на сайте киноиндустрии, в таком случае процент индексации будет очень низким. Еще один не маловажный факт, это территориальность расположения сайтов на котором мы планируем размещать свою ссылочную массу, особенно это важно для всеми нами любимого Яндекса.
Google начинает повышать выдачу после индексации ссылок уже на седьмой день, тогда как Яндекс год от года просит на это каждый раз больше времени, но и в этом можно увидеть свои плюсы, сейчас все большую роль на повышение в ранжировании как в Google так и в Яндекс влияет поведенческий фактор пользователей на том или ином сайте, что в свою очередь конечно же приведет к тому что в топах выдачи будут и должны быть только те сайты, которые действительно интересны посетителям и пользователям интернета.