09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Yahoo! заключил партнерское соглашение с геолокационным сервисом Yelp. Информацию о совместной работе доказала президент и основной исполнительный директор Yahoo! Марисса Майер (Marissa Mayer). Предполагается, что интеграция сервисов будет была совершенна во второй половине февраля текущего года. Новость докладывает The Wall Street Journal.
Высказывание Майер сделала на совещании служащих в прошедшую пятницу, 7 февраля. Однако, пресс-служба фирмы никаких объяснений относительно критерий сделки не делает.
Сервис Yelp обладает наикрупнейшим интернет-сайтом с откликами на товары и услуги в USA. Его совместная работа с веб-фирмой обязано повысить и переменить свойство розыска Yahoo!. Для юзеров совместная работа двух фирм даст вероятность находить в итогах поиска Yahoo! информацию и отзывы о местных организациях.
Данная сделка подходит общей стратегии Мариссы Мейер по развитию фирмы: гендиректор стремится притянуть новейших и сдержать старых интернет-юзеров. Основными соперниками являются веб-великаны Microsoft и Google. Для сопоставления, на долю Google сейчас приходится 11% поисковых запросов в вебе, тогда как доля Google составляет 67%.
Специалисты Yahoo! предсказывают, что по итогам I квартала 2014 года прибыль компании составит порядка 1,1 миллиардов долларов. Информация о заключенной компаниями сделке уже повлияла на стоимость ценных бумаг: акции Yahoo! подорожали на 1,7%, Yelp – на 6%.
Подчеркнем, что подобная сделка не так давно была заключена между компанией Microsoft и геолокационным сервисом Foursquare. По условиям сделки Microsoft инвестирует в развитие Foursquare 15 млн долларов, а в замен получает вероятность интегрировать данные геолокационного сервиса в свои планы.