09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
2 minutes reading time (499 words)

Защита уникальности контента на вашем ресурсе

Защита уникальности контента на вашем ресурсе

      Всем давно известно что уникальный контент это основополагающая качественности ресурса и плацдарм для старта к продвижению сайта. Качественный, и самое главное уникальный контент очень любят поисковые машины, да и любому пользователю на много приятнее каждый раз читать что то новое, работая над поиском или решением какого то вопроса, чем снова и снова натыкаться на один и тот же текст.
     Поисковики изначально стараются не выдавать в выдаче на высоких местах сайты на которых преобладает не уникальный контент, в частности в поисковой системе Google есть алгоритмы панда и пингвин, а у Яндекс алгоритмы АГС 17 и АГС 30, находя неуникальный, дублированный или скопированный контент на ресурсе, они стараются исключить его из выдачи. Бывают конечно и неприятные моменты, когда вы пишите сами какие то статьи, а они по каким то непонятным причинам берут и улетают в бан за не уникальность, редкость конечно, но такое бывает.
    Существуют ряд способов для защиты вашего контента от копирования, как простые, так довольно таки и сложные, рассмотрим некоторые из них.
     Самые простые, но как правило и малоэффективные, это простой запрет на копирование текста путем JavaScript или же наложением на текст водяных, прозрачных знаков. Но опытные копирайтеры и любители плагиата обходят такую защиту очень просто, поэтому обратимся к более развернутым средствам защиты вашего уникального контента.
    Поисковые гиганты Яндекс и Гугл прекрасно понимают какой степени может достичь плагиат, и заспамливание сети от дублированных текстов, поэтому тоже делают свои шаги на встречу тем, кто хочет защитить свой контент и не ставить под угрозу продвижение сайта.
    Google придумал такую штуку, он дал возможность своим пользователем привязывать уникальные тексты к аккаунтам Google+. Это выглядит так, на странице сайта с уникальным текстом, прикрепляется ссылка автора текста, которая дает поисковику понять, что первоисточник текста находится именно здесь, а не где то еще, а по мимо этого, позицией, подтверждающей авторство может быть адрес электронной почты, которая расположена на том же домене и что наш сайт с оригинальным контентом, причем показ адреса можно скрыть, опять же в целях защиты. Поступая таким образом, вы сможете сказать Гугл о том, что авторство этого текста принадлежит вам.
    Яндекс в направлении защиты авторства текстов поступает не много по другому, он дает возможность пользователю заявить об авторстве того или иного текста еще до того момента, когда данный текст или материал будут выложены на странице вашего ресурса. В сервисе Яндекс.Вебмастер, есть определенные поля, заполнив которые можно заявить о своем авторстве, нужно лишь указать конечно же адрес непосредственно самого сайта где расположен уникальный контент, затем вводится сам текст материала, объем которого не должен правда превышать тридцати двух тысяч символов, но для написания статей или блогов это ограничение не существенно, мало какой блог будет обладать таким большим объемом символьной массы, затем загруженный нами текст проверяется на уникальность, это как вы понимаете обязательная процедура, и если все хорошо, проверка показала что ваш материал действительно уникален, ему ставится отметка о том, что он является первоисточником. Единственный нюанс в этой процедуре заключается в том, что получить такую отметку могут только ресурсы, ТИЦ которых не меньше десяти.

Определение "TrustRank"
Адаптивность сайта к мобильным устройствам Google ...

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога