09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Сервис веб-рекламы Google AdWords опубликовал статистику удаления низкокачественных объявлений из маркетинговых сервисов Google. По результатам 2013 года, удалено 350 млн маркетинговых объявлений. Это на 59% более показателей 2012 года, когда спецам веб-гиганта удалось реквизировать из собственных сервисов 224 млн объявлений негодного качества. Невзирая на возросшее количество изъятых из сервисов маркетинговых объявлений, числа статистики говорят об убавлении численности рекламодателей, запускающих в сервисах Google рекламу невысокого качества. Сообразно статистике их количество снизилось с 850 тысяч в 2012 году до 270 тысяч в 2013 году. Вероятно, те, кто сохранился, деятельно развивали собственную активность. Посреди общего количество зарегистрированных рекламодателей доля торговцев контрафактных продуктов снизилась до 47%. Припомним, что в 2012 году этот показатель составлял 82%. Представители AdWords еще сказали, что в 2013 году на 7% снизился объем претензий на плохие объявления. Если в 2012 году юзеры выслали в Google 85% схожих обращений, то в ушедшем году процент претензий составил 78%. Что касается издателей, то в 2013 году не повезло 250 тысячам аккаунтов Google AdSense, которые были удалены из обслуживания за нарушение правил Политики, из каких около 5 тысяч – за нарушение авторских прав на использование контента. В темные перечни Google попало выше 200 тысяч страничек издателей контента. Сервис контекстной рекламы AdSense в 2013 году отвергнул более 3 млн попыток регистрации в службе. «Данная борьба развивающаяся и неизменная. Нехорошие артисты в данной для нас борьбе неминуемы, нередко очень изобретательны, но они не станут почивать на лаврах. Не можем этого совершать и мы. Нет ничего наиболее принципиального, чем сохранность наших юзеров, и мы станем продолжать действовать, не покладая рук, чтобы обеспечить сохранность их работы в Вебе», – объясняет статистику Майк Гохберг (Mike Hochberg) директор по исследованию маркетинговых товаров Google. Статистика Google AdWords в инфографике.