09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
2 minutes reading time (486 words)

Яндекс запустил Минусинск

Яндекс запустил Минусинск

Начиная с 15 мая поисковик Яндекс запускает новый алгоритм, имя которому Минусинск, работа которого направлена на выявление ссылочного спама, какие же возможны варианты развития событий после запуска Минусинска? Попробуем в этом разобраться.

Мы  попробуем составить ,правильный на наш взгляд, план того что нужно сделать и чего  придерживаться, но главное не торопиться и по факту развития событий успеть применить все навыки и весь опыт который накоплен нами в долгой работе по продвижению с поисковыми системами. По сути все что нам нужно сделать, так это адекватно реагировать на все изменения поисковика и делать соответствующие выводы.

Сначала хотелось бы сказать о том, что Яндекс не панирует полностью отказаться от ссылочной массы, он говорит лишь о том, что нужно делать все в меру, и ввести так называемый порог безопасности, который отображает собой то количество ссылок, реагировать на которые Минусинск не будет. Конечно для разных тематик и разных ресурсов этот порог будет свой, и пока это никому не известно, и понять это можно будет лишь проведя ряд наблюдений и исследований в ближайшем времени. Рассуждая о том, какое развитие может получиться в результате запуска нового алгоритма, на ум приходят два сценария , рассмотрим каждый из них, условно назвав их сценарий 1 и сценарий 2, с той лишь оговоркой, что первый сценарий основан на поведенческом факторе, а второй на ссылочной массе.

Опираясь на описание алгоритмов Минусинска, можно сказать что сайты с большим количеством покупных ссылок будут резко падать в выдаче Яндекс, в минус до 14 позиций, соответственно и трафика сайт попаший под действие Минусинска также потеряет очень много, как было например в ситуации когда Яндекс вводил санкции за накрутку поведенческого фактора, и исходя из этого можно ожидать что то подобное и в этот раз, и если это случится с вашим сайтом, значит он попал под действие Минусинска. В этом случае главное не впадать в панику, и предпринять следующие действия, во первых как можно плавне скорректировать всю ссылочную массу, дабы не потерять в выдаче Гугл, немедленно вновь провести техническую и внутреннюю оптимизацию сайта, дабы увеличить влияние на выдачу других факторов.

Начнем с того , что под действием Минусинска будет не легко, потому как имеет место быть такой фактор как рандомизация выдачи, другими словами резкие скачки выдачи то вниз то вверх, и это не всегда будет являться действием именно нового алгоритма.

Поэтому, если ваш сайт упал в выдаче, это еще не говорит о том, что сайт пострадал от «Минусинска». Скорее всего, это та самая рандомизация. Если вы заметили проседание позиций ресурса по некоторым запросам, в то время как трафик на сайт изменился несильно, скорее всего, это результат рандомизации выдачи. В этом случае  нужно принять следующие меры:

Не торопиться вносить изменения в ссылочную структуру сайта, постоянно следить за позициями сайта в выдаче, постоянно работать над внутренней оптимизацией ресурса.

В свою очередь  мы производим постоянное  слежение выдачи и проводим анализ всех изменений  в ранжировании, связанные с запуском «Минусинска». В дальнейших статьях  мы приведем данные по собранной нами информации и составим очередной план действий для наших пользователей.

Добавлены услуги по размещению ссылок и статей
Плюсы и минусы в Twitter

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога